Эта проблема проявляется при запуске или уже при заведенном моторе - одна из клемм аккумулятора, чаще всего минусовая, начинает разогреваться, что может стать причиной преждевременного выхода АКБ из строя. Как показала практика, основной причиной нагрева клемм на аккумуляторе является плохой контакт между проводом и его заделкой в клемме. Провода и клеммы делают из разных материалов, не особенно заботясь об их изоляции от влаги, и со временем в месте их соединения образуются окислы. Большие токи, проходящие по проводам, приводят к сильному нагреванию клемм аккумулятора, и АКБ испытывает хронический недозаряд.
Обратившись к нам с такой проблемой, будьте уверены, что электрик компании Шевроле Центр обязательно найдёт грамотное решение вопроса путём переобжима клеммы, замены или изготовления нового кабеля.