Ремонт подогрева сидений Шевроле
C наступлением холодов нерабочий подогрев сиденья на Шевроле из второстепенных неисправностей превращается в основную проблему. Садиться на промёрзлое кресло, когда из дефлекторов дует холодный воздух - то еще удовольствие. Поэтому ремонт подогрева сидений Шевроле в осенне-зимний период - одна из самых востребованных услуг.
Сидения подогреваются с помощью нагревательной нити, которая проложена под обивкой сиденья. Как только водитель нажимает на кнопку включения, на нагреватель подается ток и нить нагревается. За температурой и целостностью нагревательного элемента следит электронный блок, когда параметры выходят из допуска, он отключает напряжение с нагревателя.
На Шевроле самопроизвольно отключение подогрева сидений - самая распространённая проблема. Чаще всего это связано с повышенным сопротивлением нагревательного элемента в мате сиденья, но это не единственная проблема. Не зря GM выпустил бюллетень и ремкомплект промежуточных разъёмов для ремонта подогрева сидений.
Поэтому, прежде чем браться за замену мата подогрева сидения на Шевроле, необходимо провести диагностику - проверить проводку, исправность электронного блока и определить в каком именно нагревательном мате есть проблема.
Если на вашей Шевроле не работает подогрев сидений или самопроизвольно выключается после нескольких минут работы - обратитесь в наш профильный сервис. Мы сможем предложить вам качественную диагностику и альтернативу замены оригинального (а значит дорогого) мата подогрева сидения.